НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
Может быть интересно
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Психология и педагогика дополнительного образования
(наименование профиля/специализации)
Содержание индивидуального задания на практику:
| № п/п | Виды работ | ||||||||||||
| 1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | ||||||||||||
| 2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа). |
||||||||||||
| 2.1. | Кейс-задача № 1
Задание 1. Окажите помощь педагогу-психологу по месту прохождения практики в организации и проведении занятий: — помощь в подготовке раздаточного материала, наглядных пособий и т.п. — помощь в организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной образовательной программы; помощь в организации досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы; — сопровождение детей на экскурсиях, прогулках; — организация игровой деятельности; — помощь в организации культурно-массовых мероприятий и др. Оформите отчет |
||||||||||||
| 2.2. | Кейс-задача № 2.
Задание 1. Разработайте занятие по программе дополнительного образования, направленное на развитие творческих способностей ребенка, используя материалы статьи Моисеевой А.Н., Товстуха О.Г., Польконой С.Н. Проектирование современного занятия в системе дополнительного образования детей. Ссылка на статью: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-sovremennogo-zanyatiya-v-sisteme- dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey?ysclid=lnkzqy171r944765605. ПЛАН ЗАНЯТИЯ № Группа Дата/время Количество обучающихся Название кружка Год обучения Ф.И.О. руководителя кружка Вид занятия (тип занятия) Цель занятия: — обучающие Нашли ли Вы полезные материалы на нашем сайте? Пока нет 41.18% Уже да 26.23% Ищу в данный момент 32.6% — развивающие воспитательные Форма работы Методы обучения Оборудование и материалы ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент: 1) Приветствие и проверка присутствующих; 2) Активация необходимых знаний (актуализация); 3) Мотивация и стимулирование деятельности обучающихся; II. Основная часть Основные вопросы темы, последовательность их изложения, методы и способы обучения, использование технических средств обучения (ТСО) и методических материалов по каждому пункту основной части занятия. III. Подведение итогов занятия 1) Проверка первичного усвоения знаний; 2) Выводы по занятию (подведение итогов работы); 3) Рефлексия (закрепление знаний (в любой, предполагаемой педагогом, форме), 3) Рекомендации для самостоятельной работы. Оборудование и материалы Под оборудованием занятия следует понимать его материальное обеспечение, т.е. раздаточный материал, наглядные средства, технические средства обучения: аудио и видео, компьютеры, учебные пособия и т.д. Структура занятия Примерная структура занятия в системе дополнительного образования включает в себя следующие этапы: 1. Организация начала занятия (актуализация знаний) 2. Постановка цели и задач занятия (мотивация) 3. Теоретическая часть (ознакомление с новым материалом) 4. Практическая часть (первичное закрепление навыков) 5. Проверка первичного усвоения знаний 6. Рекомендации для самостоятельной работы. Реализуйте разработку в конкретном образовательном объединении. |
||||||||||||
| 2.3. | Кейс-задача № 3.
Задание 1. Портфолио в системе дополнительного образования можно определить как средство психолого-педагогического сопровождения процесса личностного развития ребенка в выбранной сфере, как средство, которое обеспечивает фиксацию и систематизацию его достижений, позволяющую формировать мотивационную базу для осознанного его включения в дополнительную образовательную деятельность: 1. Составьте программу формирования одного из разделов портфолио (по выбору студента). 2. Разработайте и проведите беседу с ребенком с целью изучения его подготовленности и опыта работы с портфолио, результаты опишите и проанализируйте. 3. Разработайте занятия с детьми и консультации по формированию одного из разделов портфолио (по выбору студента). 4. Разработайте проект совместного занятия с детьми и родителями, целью которого будет обсуждение вопросов, касающихся организации работы над портфолио. Разработайте свой вариант содержания разделов портфолио для реализации в рамках дополнительной образовательной программы (по выбору студента). |
||||||||||||
| 2.4. | Кейс-задача № 4
Задание 1. Составьте план беседы с родителями с целью привлечения их к проектированию индивидуальной образовательной деятельности конкретного ребенка, используя следующую таблицу:
Организуйте родительское собрание, используя материалы приложений 12,13,14,15 по ссылке: https://urait.ru/book/pedagogika-dopolnitelnogo-obrazovaniya-psihologo-pedagogicheskoe- soprovozhdenie-detey-513255 |
||||||||||||
| 2.5. |
Кейс-задача № 5. Задание 1. Учитывая, что психолого-педагогическое сопровождение социально- профессионального самоопределения школьников является особой сферой деятельности педагога-фасилитатора, ориентированной на взаимодействие со школьником по оказанию ему поддержки в становлении личностного роста, социальной адаптации, принятии решения об избираемой профессиональной деятельности и самоутверждения в ней, изучите опыт работы педагогов-психологов УДО, заполните следующую таблицу:
|
||||||||||||
| 3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | ||||||||||||
| 4. | Оформление отчета о прохождении практики. | ||||||||||||
| 5. | Защита отчета по практике. |

Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Анна, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт?
Евгений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Илья, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела
Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий
Антиплагиат от 75%
ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.