Заявка на расчет
Помощь с обучением
Помощь с обучением
Оставляй заявку - ВКР, дипломные, диссертацие на заказ!

МАП — Правоприменительная практика — Кейс-задачи — Экономики, управления и права — Юриспруденция

Что самое сложное для Вас при работе над дипломной работой?
Найти уникальный материал
53.69%
Самоорганизоваться и начать
32.48%
«Достучаться» до руководителя
9.47%
Сложностей нет
4.36%
Проголосовало: 13572

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

 

Факультет:______________Экономики, управления и права______________________

                                                     (наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность:  40.03.01 Юриспруденция________________

 

 

Кейс-задачи

Вы уже начали работу над своей ВКР?
Да
69.44%
Нет
30.56%

 

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:

Содержание индивидуального задания на практику в суде

 

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной  практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.

Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.

Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.

2.1. Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как  представителем защиты.

2.2. Кейс-задача № 2

Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем защиты в том или ином случае.

2.3. Кейс-задача № 3

Составьте резолютивную часть обвинительного приговора. Особое внимание уделите точной квалификации содеянного указанными лицами.

2.4. Кейс-задача № 4

Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

 

*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку

 

2.5. Кейс-задача № 5

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

 

Содержание индивидуального задания на практику в Отделе дознания УВД

Нашли ли Вы полезные материалы на нашем сайте?
Пока нет
41.18%
Уже да
26.23%
Ищу в данный момент
32.6%
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.

Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.

Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.

2.1. Кейс-задача № 1

Составьте заявление в полицию о совершенном преступлении как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова. Какие преступления совершил Сидоров?

2.2. Кейс-задача № 2

Составьте заявление в полицию о совершенном административном правонарушении как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова. Какие административные правонарушения совершил Сидоров?

2.3. Кейс-задача № 3

Составьте протокол задержания несовершеннолетнего подозреваемого. Нужно ли незамедлительно извещать о задержании Сидорова его законных представителей?

2.4. Кейс-задача № 4

Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

 

*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку

 

2.5. Кейс-задача № 5

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

 

Содержание индивидуального задания на практику в адвокатских объединениях (или юридической клинике Университета)

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.

Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.

Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.

2.1. Кейс-задача № 1

Составьте жалобу в прокуратуру на бездействие директора школы от лица законного представителя пострадавшего от действий Сидорова учащегося.

2.2. Кейс-задача № 2

Составьте жалобу на бездействие сотрудника органа опеки и попечительства, как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова.

2.3. Кейс-задача № 3

Составьте примерный план речи для представителя потерпевшего, который будет представлять интересы Кирьянова.

2.4. Кейс-задача № 4

Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

 

*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку

 

2.5. Кейс-задача № 5

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

 

Содержание индивидуального задания на практику в государственных органах

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься.

Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно.

Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было.

2.1. Кейс-задача № 1

Составьте постановление об отстранении законного представителя Сидорова от участия в уголовном деле. Смоделируйте ситуацию, в которой действия законного представителя наносят ущерб интересам несовершеннолетнего подозреваемого.

2.2. Кейс-задача № 2

Составьте гражданский иск о возмещении имущественного вреда, причиненного непосредственно преступлением от лица потерпевшего Кирьянова. В какие сроки можно подавать гражданский иск по уголовному делу?

2.3. Кейс-задача № 3

Составьте жалобу на бездействие сотрудника органа опеки и попечительства, как законный представитель несовершеннолетнего учащегося, пострадавшего от действий Сидорова.

2.4. Кейс-задача № 4

Подготовить видео* обучающего характера продолжительностью 5 минут или презентацию объемом от 10 слайдов, с рекомендациями инструктивного характера для практикующих юристов по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.

 

*видео размещается в личный кабинет заархивированное в zip-папку

 

2.5. Кейс-задача № 5

Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)

 

 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Как Вы хотите повысить уникальность свой исследовательской работы?
Пока не было никаких мыслей на эту тему
33.04%
Буду делать рерайт
20.06%
Попробую поработать с искусственным интеллектом
29.94%
Закажу работу и пусть решают этот вопрос!
16.96%
Оцените материал
Пишем ВКР сами
Добавить комментарий

  1. Анна

    Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться

    Ответить
    1. Иван автор

      Анна, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  2. Евгений

    Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт?

    Ответить
    1. Иван автор

      Евгений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  3. Илья

    Дистанционная помощь в защите ВКР

    Ответить
    1. Иван автор

      Илья, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  4. Людмила

    вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы

    Ответить
    1. Иван автор

      Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  5. Ольга

    Здравствуйте вы защищаете ВКР?

    Ответить
    1. Иван автор

      Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  6. Миша

    Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.

    Ответить
    1. Иван автор

      Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  7. Лена

    Здравствуйте нужна работа Вкр

    Ответить
    1. Иван автор

      Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить
  8. Владимир

    Написать ВКР 3 раздела
    Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий
    Антиплагиат от 75%
    ПЗ и чертежи

    Ответить
    1. Иван автор

      Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту dist24@mail.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.

      Ответить

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

This will close in 0 seconds